Ремонт рулевых реек

* Осмотр и диагностика рулевых реек в рабочие дни с 9-00 до 9-30, если находитесь где то рядом с нами

позвоните, если  смотровая яма свободна-всегда примем на осмотр.

 

 Ремонт электрических и механических реек  начинается с осмотра и выявления люфтов и стуков. Записаться на ремонт текущих гидравлических реек  при отсутствии стуков можно и без осмотра по любому контактному телефону.(4-328-222,  413-52-11,  8-831- код города, 8-920-253-52-11-Мегафон, 8-951-905-36-73-МТС). Рекомендуем не затягивать устранение стуков в рулевой рейке, сначала она просится на ремонт, потом она просится на  дорогую замену. Любой возникший люфт приводит к ускоренному износу в  этом месте и неремонтопригодности агрегата.  Мы профессионально осуществляем восстановительный ремонт ГУР и рулевой рейки. Если вам нужны сальники рулевых реек высокого качества по относительно низкой цене, то наша компания располагает расширенным ассортиментом запасных частей практически всех производителей. Именно прямые поставки дают возможность вам купить нужные детали по приемлемым ценам с гарантией их работоспособности и длительной дальнейшей эксплуатации.

  Собственный склад и расширенный ассортимент запасных частей позволяют подобрать необходимую деталь в короткий срок без длительного ожидания. По желанию клиента можно провести ремонт ГУР, рулевой рейки без замены на новую, естественно, если есть, что восстанавливать. Наши специалисты проведут полную диагностику, выявят неисправность и предоставят стоимость ремонтных и восстановительных работ.

Выберите свою марку, кликнув по ссылке:

Ауди Форд Хонда Инфинити Мазда Мерседес Митсубиши
Ауди Форд Хонда Инфинити Мазда Мерседес Митсубиши
Ниссан Опель Пежо Сузуки Тойота Фольксваген Субару
Ниссан Опель Пежо Сузуки Тойота Фольксваген Субару

 Ремонт рулевой рейки и ремонт ГУР на легковых авто в    Нижнем Новгороде

 К сожалению, не всё можно восстановить. По нашей статистике примерно 15% реек не подлежит восстановлению из за износов или глубокой коррозии элементов. Например, продукты износа насоса или загрязнение жидкости приводят к проточкам в корпусе золотника-распределителя и перепусканию жидкости минуя рабочий поршень рейки, при этом корпуса золотника не существует как запчасть, которую можно купить не б/у.   По нашей практике многие автовладельцы годами не меняют технологические жидкости, в результате в системе гидроусилителя накапливаются продукты износа основного источника-насоса, жидкость при этом становится темной(черной, бурой, серой) и является по сути абразивной смесью, пропиливающей сальники и металлические элементы. Гидравлическая жидкость, кроме основной функции передачи давления и смазки, охлаждает лопатки или шестерни насоса, которые при ее отсутствии  перегреваются,  отжигаются т.е. теряют прочность(кто пользовался наждаком представляет сколько времени нужно для отжига, например, сверла), фотопримеры такой "жижи"можно посмотреть в разделе "Из нашей практики"   Поэтому даже кратковременная работа насоса без масла может привести к его кончине. При этом он вполне работоспособен, но потерявшие прочность элементы изнашиваются быстро и "сыплют" опилки в систему со всеми вытекающими последствиями в виде текущей рейки. По нашей практике, если правильно восстановленная или новая рейка нормально работала несколько месяцев и "потекла", то есть 2 основных причины этого-вышеописанная ситуация с насосом и негерметичность пыльников или их установки. Выход простой, к сожалению, не всегда бюджетный-контроль качества жидкости, своевременная ее замена с промывкой и замена насоса. 

  Частая проблема - износ зубов в центральной части основного вала, что приводит к стукам в среднем положении руля,

5 причин приехать к нам

Цены на ремонт рулевых реек, ориентировочно, в зависимости от комплектации автомобиля.

 

Модель

Стоимость ремонта*

Монтаж / демонтаж

1

ACURA

9000 руб

4000 руб

2

AUDI

8000 руб

3000 руб

3

Alfa Romeo

8000 руб

3000 руб

4

BMW

8500 руб

3000 руб

5

BYD

7500 руб

3000 руб

6

Bentley

12500 руб

4000 руб

7

Cadillac

11000 руб

4000 руб

8

Chery

6500 руб

3000 руб

9

Chevrolet

7000 руб

3000 руб

10

Chrysler

8000 руб

3000 руб

11

Citroen

8000 руб

3000 руб

12

Dacia

5000 руб

2000 руб

13

Daewoo

6000 руб

2500 руб

14

Daihatsu

7500 руб

2500 руб

15

Dodge

8000 руб

3500 руб

16

Fiat

8000 руб

3000 руб

17

Ford

8000 руб

3000 руб

18

Ford USA

8000 руб

3500 руб

19

Great Wall

8000 руб

3000 руб

20

Honda

8000 руб

4000 руб

21

Hummer

12000 руб

4000 руб

22

Hyundai

7000 руб

3000 руб

23

Infiniti

9000 руб

3500 руб

24

Iran Khodro

8000 руб

3000 руб

25

Iveco

10500 руб

4000 руб

26

JEEP

9000 руб

3000 руб

27

Jaguar

10000 руб

3500 руб

28

KIA

6000 руб

3000 руб

29

Lancia

7000 руб

2000 руб

30

Land Rover

10000 руб

3500 руб

31

Lexus

12500 руб

3000 руб

32

Lifan

7000 руб

3000 руб

33

Lincoln

14000 руб

5000 руб

34

Mazda

8000 руб

3000 руб

35

Mercedes

9000 руб

4000 руб

36

Mini

9500 руб

3000 руб

37

Mitsubishi

8000 руб

3000 руб

38

Nissan

8000 руб

3000 руб

39

OPEL

8000 руб

3000 руб

40

Peugeot

8000 руб

3000 руб

41

Plymouth

8000 руб

3500 руб

42

Pontiac

9000 руб

3000 руб

43

Porsche

12500 руб

4500 руб

44

Renault

8000 руб

3000 руб

45

Rover

8500 руб

3000 руб

46

SAAB

8000 руб

3000 руб

47

SMART

7500 руб

2000 руб

48

Saturn

7500 руб

2000 руб

49

Seat

8000 руб

3000 руб

50

Skoda

8000 руб

3000 руб

51

Ssang Yong

9000 руб

3000 руб

52

Subaru

8000 руб

3000 руб

53

Suzuki

8000 руб

3000 руб

54

Toyota

8000 руб

3000 руб

55

VW

8000 руб

3000 руб

56

Volvo

8000 руб

3000 руб

 

   Ремонты бывают разные.  Устранение стуков и люфтов начинается с бесплатного осмотра, который мы проводим каждый будний день с 9 до 9-30 на смотровой яме, можно без предварительной записи, в течении дня яма может быть занята другими работами, но, если она свободна, всегда посмотрим-звоните. Устранение стуков, если рейка не запущена до предела и неремонтопригодности, может обойтись от 1 т.р до 9 т.р.  Полный ремонт со снятием-установкой шлифовкой валов электрорейки с электроникой в салоне, изготовлением втулок под реальный  размер отшлифованного вала на а/м, например, Corolla или X-Trail стоит 8 т.р(снятой рейки от 4 т.р. в зависимости от состояния), на а/м Lancer-X или Civic, CRV(т.е. с электроникой, установленной на рейке) 9 т.р., устранение стуков-люфтов на а/м со снятием подрамника 4-5 т.р. Полный ремонт (с/у, шлифование валов, сальники) гидравлической рейки на легковом а/м, например, Lancer-9, Focus, Primera, Teana и подобные стоит 11 т.р.,  дополнительно оплачивается при необходимости пыльники (их замена прежде всего  в интересах клиента), масло, развал/схождение.

 На полноприводных а/м обычно немного дороже,  просто потому, что и ремкоплекты дороже и  снятие-установка, как правило, сложнее... Замена тяг, наконечников при ремонте рейки - естесственно бесплатно, при согласовании цены на запчасти с клиентом. Для автосервисов и иногородних клиентов дополнительные бонусы. Конечно, ремонтируем и снятые рейки, но настоятельно рекомендуем клиентам ремонтировать рейку у нас с нашими снятием-установкой. Клиент вряд ли сэкономит на снятии-установке, но гарантировано  получит нормально и герметично установленные пыльники (а не на тонкопластиковых хомутах, например, типа не слетит...), нормально промытую гидросистему и пр. пр.

  Запчасти, предлагаемые к продаже и используемые при ремонте соответствуют всем заданным техническим характеристикам. При выборе деталей для нашего магазина, мы руководствуемся только потребностями клиентов и обеспечением каждого покупателя деталями. При постоянном обращении в компанию, действуют скидки для  покупателей и различные бонусные программы, позволяющие сделать ваше обращение к нам приятным и комфортным.

 Постоянно сталкиваемся с ситуацией, когда проблемы с рейкой возникают через несколько месяцев после замены, например, рулевых тяг или пыльников. Настоятельно рекомендуем всем нашим, в том числе будущим клиентам, следить и проверять состояние и надежность установки пыльников рейки, качество рабочей жидкости хотя бы по ее цвету и прозрачности.

 Наличие примесей в жидкости (мутная, грязная, черная, серая и т.д) свидетельствует о наличии абразивных включений и повышенном износе насоса и рейки и надвигающейся необходимости ремонта или замены компонентов. Запущенность ситуации может  привести к неремонтопригодности. Промывка системы  и замены  рабочей жидкости по меньшей мере может отложить дорогостоящий ремонт.

 Рекомендуем всем владельцам автомобилей с гидравлической рейкой не допускать даже кратковременной работы насоса гидроусилителя без масла, которое, кроме того, что обеспечивает легкое вращение руля, охлаждает  и смазывает трущиеся  элементы насоса-лопатки и шестеренки и без масла отжигаются и даже при сохранении работоспособности после заливания масла начинают быстро изнашиваться и заполнять систему металлическими продуктами износа-опилками (видно по почерневшему цвету масла через некоторое время после ремонта рейки). Естесственно, сальники не справляются с металлическими частицами, царапающими вал и может потребоваться повторный ремонт рейки, конечно, со скидкой и это негарантийный случай, (как и у других ремонтных организаций).  Многие самостоятельно затачивали сверла или что то другое на наждаке и представляют сколько времени надо, что бы металл перегрелся и почернел, в насосе примерно те же обороты и скорости... 

Наши преимущества

1 Мы выполняем полный ремонт рулевых реек.
2 Мы заменяем не только один сальник - полностью заменяется ремкомплект.
3 Все токарные работы мы выполняем сами.
4 Валы не только шлифуются, но и проверяются на изгиб. При  необходимости и  возможности выполняем операцию выпрямления.
5 Втулки точатся на нашем оборудовании.
6 Масло заливается лишь новое и оригинальное.
7 Выполняем диагностику всей передней подвески, в том числе даем рекомендации по необходимой замене.
8 Рейка полностью проходит процедуру очистки от масла, грязи и коррозии.
9 После переборки рейка подвергается полной диагностике и лишь после этого ставится на автомобиль.
10 Собственный склад и расширенный ассортимент запасных частей

 Иногда приходится слышать мнение, что восстановленные рейки "не ходят". Действительно, приходится сталкиваться и переделывать такие рейки  после  " умеющих всё", но малоопытных в этой конкретной теме ремонтников, у которых нет возможности нормально прошлифовать валы, нет специализированных съемников,  нет нормальных оригинальных сальников, нет ежедневных навыков и знания многих нюансов.  Лучше бы они  ничего не трогали, бывает и восстановление после них невозможно..

                 "Никому же не приходит в голову чинить зубы у проктолога", тоже врач...

 К вашим услугам компания предоставляет обменный фонд, с помощью которого возможна замена неисправной детали на восстановленную, например, сальники рулевых реек с гарантией качества.

 Компания использует только качественные детали, проверенные временем и потребителем. У нас нет задачи получить максимальную прибыль, опираясь на неведение клиента. Поэтому, если Ваш автомобиль может подвергнуться ремонту с гарантированным результатом, то мастер обязательно озвучит рекомендации и возможную экономию при проведении таких работ.

 На все работы и проданные восстановленные рейки мы даем реальную 6-месячную гарантию. Естественно, при соблюдении определенных условий и рекомендаций по установке (сравните  с реальной ситуацией по запчастям, купленным в магазине). Основные условия гарантии - это соответствующая автомобилю чистая жидкость без грязи, продуктов износа,  нормальная работа насоса и герметичность пыльников. Бывают ситуации, когда ремонтируемая деталь или ее части имеют дефекты не влияющие на безопасность, при которых можно дать только ограниченную гарантию, при этом все согласовывается с клиентом.

Рекомендуем к просмотру:

Записаться на ремонт
Наши услуги
Посмотреть >> Ваши отзывы

Делал тут рейку рулевую для своей мазды тройки - починили, работает хорошо, деньги взяли адекватные 

Константин Серебряков Mazda 3 03.02.2013

Являюсь обладателем митсубиси паджеро пинин с мотором gdi, везде где был не могли разобратся с моим мотором. Сдесь починили и все адекватно обьяснили. Отношение понравилось!

А.Смирнов Митсубиси Паджеро 22.06.2013