Рулевая рейка фольксваген пассат и гольф

 

Рулевые рейки, монтируемые на машины Фольксваген, производятся на мощностях фирмы ZF Lenksysteme GmbH – совместной структуры BOSCH и ZF. Однако на Фольксваген чуть ранее кроме рулевых реек ZF ставились рейки производства SMI и Koyo.

Наши преимущества

1 Мы выполняем полный ремонт рулевых реек.
2 Мы заменяем не только один сальник - полностью заменяется ремкомплект.
3 Все токарные работы мы выполняем сами.
4 Валы не только шлифуются, но и проверяются на изгиб. При необходимости выполняем операцию выпрямления.
5 Втулки точатся на нашем оборудовании.
6 Масло заливается лишь новое и оригинальное.
7 Выполняем диагностику всей передней подвески, в том числе даем рекомендации по необходимой замене.
8 Рейка полностью проходит процедуру очистки от масла, грязи и коррозии.
9 После переборки рейка подвергается полной диагностике и лишь после этого ставится на автомобиль.
10 Собственный склад и расширенный ассортимент запасных частей

  Проблемы рулевых реек ZF

  Основная проблема реек ZF – появление внутренней коррозии. Воздух переносит водяные пары, в результате они при определенных условиях внутри пыльников рейки могут конденсироваться. Появление влаги под пыльниками неминуемо приводит к возникновению коррозии перемещающихся полированных частей вала-рейки, что ведет к выходу из строя сальников, которые трутся по ним.

   Проблемы рулевых реек SMI и Koyo

   В отличие от ZF-овских реек Фольксваген, рейки SMI и Koyo коррозии подвержены гораздо меньше. Однако у них часто возникают проблемы с сухарем. Такие рейки люфтят куда чаще. Однако основная проблема реек SMI и Koyo на Фольксвагенах вызвана износом картера распределителя. Данная неисправность проявляется в виде различных закусываний руля «на холодную». Ремонт данной неисправности имеет определенную сложность, что вызвано необходимостью замены его на другой, либо ремонта картера. Картер рулевой рейки представляет ее основной конструктивный элемент.

Важность диагностики

Зачастую проблемы с поворотом руля вызываются не только неисправной рейкой, но также и гидроусилителем руля. Поэтому прежде, чем ремонтировать или заменять дорогостоящую рулевую рейку, важно провести диагностику, чтобы убедиться в наличии проблемы именно в рулевой рейке. Мы предоставляем бесплатную диагностику.

Симптомы неисправности рейки Фольксваген Пассат и Гольф
  1. Повреждённая рулевая рейка может издавать при повороте руля скрежещущий звук.
  2. Если руль в одном направлении поворачивается легко, а в другом - с трудом, то это признак неисправности рейки.
  3. Под машиной заметна утечка жидкости.
  4. Потеряна способность плавного вращения руля. Руль поворачивается прерывисто или с шумом.
Записаться на ремонт
Наши услуги
Посмотреть >> Ваши отзывы

Делал тут рейку рулевую для своей мазды тройки - починили, работает хорошо, деньги взяли адекватные 

Константин Серебряков Mazda 3 03.02.2013

Являюсь обладателем митсубиси паджеро пинин с мотором gdi, везде где был не могли разобратся с моим мотором. Сдесь починили и все адекватно обьяснили. Отношение понравилось!

А.Смирнов Митсубиси Паджеро 22.06.2013