Рулевая рейка Сузуки

  В большинстве случаев рулевые рейки автомобиля Сузуки Гранд Витара подвергают ремонту при появлении течи. Главная особенность ремонта в том, что чем ранее поторопится хозяин машины с обращением к мастерам за профессиональной помощью, тем процесс восстановления работоспособного состояния будет легче и экономнее. В то же время, затягивая с ремонтными процедурами, появляется риск того, что произойдет заклинивание в гидравлическом насосе редуктора, что в свою очередь может повлечь к разрыву ремня.

Наши преимущества

1 Мы выполняем полный ремонт рулевых реек.
2 Мы заменяем не только один сальник - полностью заменяется ремкомплект.
3 Все токарные работы мы выполняем сами.
4 Валы не только шлифуются, но и проверяются на изгиб. При необходимости выполняем операцию выпрямления.
5 Втулки точатся на нашем оборудовании.
6 Масло заливается лишь новое и оригинальное.
7 Выполняем диагностику всей передней подвески, в том числе даем рекомендации по необходимой замене.
8 Рейка полностью проходит процедуру очистки от масла, грязи и коррозии.
9 После переборки рейка подвергается полной диагностике и лишь после этого ставится на автомобиль.
10 Собственный склад и расширенный ассортимент запасных частей

  Причины выхода из строя рейки Сузуки Гранд Витара

  1. Главная причина, которая приводит к возникновению течи, может стать износ либо выход из строя пыльника, появление и дальнейшие появление коррозии на валу, в том числе повреждения краев кромки сальника.
  2. Следующей причиной, которая повлечет ремонтирование рейки, может стать неаккуратная эксплуатация машины по избитым дорогам, на которой много различных ям и ухабов. В результате происходит износ зубьев зубчатого вала, в том числе деформация втулок опоры. Вследствие этого образуется соответствующий характерный стук.

  Необходимо знать, что проводить ремонтные процедуры рейки от автомобиля Гранд Витара следует лишь в специализированной мастерской, где имеется соответствующие инструменты и оборудование. При этом к таким работам должны допускаться специалисты, имеющие высокую квалификацию и специализацию по ремонту рулевых реек.

  Этапы ремонта

  1. рейка разбирается, после чего происходит промывание всех механизмов, а также элементов;
  2. все детали тестируются на присутствие неисправностей, а также на необходимость проведения реставрации либо ремонта;
  3. вал проверяют на стенде, которые позволяет определить отклонения от геометрии;
  4. детали, имеющие износ либо неисправность, подвергаются замене, а при наличии небольшой коррозии отправляются на реставрацию;
  5. корпус рулевого механизма проверяют на наличие износа во внутренней части. Его восстанавливают при помощи специальных фрез;
  6. детали из резины также подвергаются замене;
  7. после завершения процедур реставрации и замены частей, пришедших в негодность, на новые, начинается сборка рейки;
  8. в завершении выполняется проверка, а также регулировка рейки. Благодаря данной процедуре удается найти и выполнить регулировку необходимого зазора между зубьями пары. Благодаря правильному рабочему зазору удается обеспечить нормальное функционирование валов, гарантируя, что при поездке по разбитым дорогам не появится стук вала. Также это обеспечит то, что руль будет самостоятельно приходить в нормальное положение после перемещения в поворот;
  9. процедуру ремонта реек можно назвать законченной после того, как отремонтированная и подвергшаяся диагностике рейка будет установлена на место.
Записаться на ремонт
Наши услуги
Посмотреть >> Ваши отзывы

Делал тут рейку рулевую для своей мазды тройки - починили, работает хорошо, деньги взяли адекватные 

Константин Серебряков Mazda 3 03.02.2013

Являюсь обладателем митсубиси паджеро пинин с мотором gdi, везде где был не могли разобратся с моим мотором. Сдесь починили и все адекватно обьяснили. Отношение понравилось!

А.Смирнов Митсубиси Паджеро 22.06.2013