Вал рулевой рейки

  Вал рулевой рейки – это важная часть рулевой рейки, любые дефекты которой довольно негативно сказываются на работе всего этого элемента в целом и могут стать даже причиной того, что потребуется ремонт рейки руля.

Восстановление рулевого вала подразумевает ликвидацию коррозии и раковин на валу, завтуливание и растачивание вала.
Конечно же, такие работы проводятся только при потребности восстановить вал, которую определяют в результате диагностики, выявляющей все неисправности и дефекты вала.

Дефекты вала рулевой рейки

  Если в момент диагностики выяснится, что внешний или внутренний конец вала заржавел, или же коррозия появилась на зубьях винта или рейки, то наши мастера  смогут выполнить все нужные восстановительные работы. Коррозия вала грозит возникновением течи рейки из-под сальников, в связи с чем при подобной неисправности проводится специальная переборка рейки. Вдобавок, вал может сильно погнуться, потому что весь механизм испытывает слишком большие нагрузки, но в данном случае ни переборка рейки, ни ее ремонт эффективны, к сожалению, не будут – потребуется полная замена рейки.

 Иногда сталкиваемся с запущенной ситуацией, когда стук и люфты в рулевой рейке выявляются владельцем поздно и обнаруживается износ рулевого вала в нескольких центральных зубах, к сожалению, без замены вала в такой ситуации полноценный ремонт не получится, а отдельно валы, как правило, не продаются(не существует как запчасть в каталогах) или продаются за неприемлемые деньги.  Рекомендуем всем потенциальным клиентам при обнаружении лишних стуков не откладывать(после Нового года, перед зимой и т.д.), а приезжать и решать проблемку, т.к. начинающий ся люфт в рулевом управлении может в разы увеличить стоимость решения задачи.

Замена вала рейки руля в техцентре Нижнего Новгорода

  • Выявление неисправностей и дефектов.
  • Полноценный ремонт  вала рулевой рейки.
  • Прокачка рулевой рейки сразу после ремонта.

Стук в рулевой рейке

Одной из причин возникновения стука в рулевой рейке является то, что на пластмассовых опорах или в зацеплении появляется люфт. В ходе движения по довольно неровной дороге из-за люфта и создается посторонний шум.

Разумеется, возникает вопрос, по каким именно причинам образуется люфт в рулевой рейке? Здесь все дело в том, что многие машины зарубежного производства не адаптированы к нашим условиям использования. Плохое качество наших дорог приводит к тому, что элементы транспортного средства начинают быстро изнашиваться и прежде всего изнашиваются именно детали рулевого управления.

Как избежать стука в рулевой рейке?

  1. Нельзя резко тормозить и ускоряться сразу перед преодолением, а также после преодоления препятствий.
  2. Не стоит в момент парковки ударяться колесами авто о бордюр, поскольку в таком случае удар по колесу выполняется под углом, в итоге удар передается сразу на рулевое управление.
  3. И, разумеется, время от времени необходимо проверять исправность всех защитных чехлов.

Если вы все же дождались возникновения стука и задумались о том, как ликвидировать стук рулевой рейки, выход с положения лишь такой — это ремонт или приобретение нового рулевого механизма.

Отремонтировать вал рулевой рейки по телефону:

+7 (831) 432-82-22

Записаться на ремонт
Наши услуги
Посмотреть >> Ваши отзывы

Делал тут рейку рулевую для своей мазды тройки - починили, работает хорошо, деньги взяли адекватные 

Константин Серебряков Mazda 3 03.02.2013

Являюсь обладателем митсубиси паджеро пинин с мотором gdi, везде где был не могли разобратся с моим мотором. Сдесь починили и все адекватно обьяснили. Отношение понравилось!

А.Смирнов Митсубиси Паджеро 22.06.2013