Вал рулевой рейки

  Вал рулевой рейки – это важная часть рулевой рейки, любые дефекты которой довольно негативно сказываются на работе всего этого элемента в целом и могут стать даже причиной того, что потребуется ремонт рейки руля.

Восстановление рулевого вала подразумевает ликвидацию коррозии и раковин на валу, завтуливание и растачивание вала.
Конечно же, такие работы проводятся только при потребности восстановить вал, которую определяют в результате диагностики, выявляющей все неисправности и дефекты вала.

Дефекты вала рулевой рейки

  Если в момент диагностики выяснится, что внешний или внутренний конец вала заржавел, или же коррозия появилась на зубьях винта или рейки, то наши мастера  смогут выполнить все нужные восстановительные работы. Коррозия вала грозит возникновением течи рейки из-под сальников, в связи с чем при подобной неисправности проводится специальная переборка рейки.

 Иногда сталкиваемся с запущенной ситуацией, когда стук и люфты в рулевой рейке выявляются владельцем поздно и обнаруживается износ рулевого вала в нескольких центральных зубах, к сожалению, без замены вала в такой ситуации полноценный ремонт не получится, а отдельно валы, как правило, не продаются(не существует как запчасть в каталогах) или продаются за неприемлемые деньги.  Рекомендуем всем потенциальным клиентам при обнаружении лишних стуков не откладывать(после Нового года, перед зимой и т.д.), а приезжать и решать проблемку, т.к. начинающий ся люфт в рулевом управлении может в разы увеличить стоимость решения задачи.

 

Стук в рулевой рейке

Одной из причин возникновения стука в рулевой рейке является то, что на пластмассовых опорах или в зацеплении появляется люфт из за износа или коррозии . В ходе движения по довольно неровной дороге из-за люфта и создается посторонний шум.

Как избежать стука в рулевой рейке?

  1. Нельзя резко тормозить и ускоряться сразу перед преодолением, а также после преодоления препятствий.
  2. Не стоит в момент парковки ударяться колесами авто о бордюр, поскольку в таком случае удар по колесу выполняется под углом, в итоге удар передается сразу на рулевое управление.
  3. И, разумеется, время от времени необходимо проверять исправность всех защитных чехлов.

Если стук появился  и вы задумались о том, как ликвидировать стук рулевой рейки, выход с положения лишь такой — это ремонт или приобретение нового рулевого механизма.

+7 (831) 210-10-30, 8-951-905-36-73 Михаил.

Записаться на ремонт
Наши услуги
Посмотреть >> Ваши отзывы

Делал тут рейку рулевую для своей мазды тройки - починили, работает хорошо, деньги взяли адекватные 

Константин Серебряков Mazda 3 03.02.2013

Являюсь обладателем митсубиси паджеро пинин с мотором gdi, везде где был не могли разобратся с моим мотором. Сдесь починили и все адекватно обьяснили. Отношение понравилось!

А.Смирнов Митсубиси Паджеро 22.06.2013