Рулевая рейка Мерседес

Причина выхода из строя рулевой рейки машины Мерседес

  • Неисправность рулевой рейки Mercedes зачастую выражена в возникновении течи и здесь крайне важно насколько быстро хозяин автомобиля обратится за помощью в специализированный автосервис. В другом случае при вытекании жидкости может случиться заклинивание гидронасоса рулевого редуктора, а это приведет к сильному разрыву ремня в его приводе.
  • Причиной появления течи является повреждение пыльника, и как следствие начинающаяся коррозия вала, а также износ рабочей кромки сальника.
  • Также частой причиной такой неисправности рулевой рейки, которая выражена в неточности в управлении и стуках при проезде неровностей, являются износ опорных втулок валов, зубьев зубчатой пары или деформации вала.

  Во всех перечисленных выше случаях по спецификации авто Mercedes, нужна замена рулевого механизма. В каждом конкретном случае вопрос о замене решается строго индивидуально, и мы можем предложить самый экономичный вариант решения данного вопроса - ремонт рулевой рейки с применением качественных и фирменных запасных частей и эксклюзивного инструмента. Без использования специнструмента, нормальный ремонт рулевой рейки Мерседес на сегодняшний день просто невозможен.

Наши преимущества

1 Мы выполняем полный ремонт рулевых реек.
2 Мы заменяем не только один сальник - полностью заменяется ремкомплект.
3 Все токарные работы мы выполняем сами.
4 Валы не только шлифуются, но и проверяются на изгиб. При необходимости выполняем операцию выпрямления.
5 Втулки точатся на нашем оборудовании.
6 Масло заливается лишь новое и оригинальное.
7 Выполняем диагностику всей передней подвески, в том числе даем рекомендации по необходимой замене.
8 Рейка полностью проходит процедуру очистки от масла, грязи и коррозии.
9 После переборки рейка подвергается полной диагностике и лишь после этого ставится на автомобиль.
10 Собственный склад и расширенный ассортимент запасных частей

Ремонт рулевой рейки Мерседес

  После разборки рейки, промывки деталей, они проверяются на полную пригодность для дальнейшего использования. На специальном стенде проверяется вся геометрия вала, как ключевого элемента. Все детали, которые имеют признаки деформации, а также вышедшие по износу уже за пределы допуска, подлежат обязательной замене. Детали, покрывшиеся небольшой коррозией, в основном, подлежат восстановлению.

  На сегодняшний день обязательно проверяется корпус рулевого механизма на износ его внутренней части. Для его восстановления применяется специальный инструмент с фрезами, который позволяет выполнить данную операцию с очень высокой точностью.

  При осуществлении ремонта рейки обязательной замене подлежат все ее резинотехнические изделия. Нужные для замены детали подбираются при помощи базы данных заложенных в компьютерном приложении по ремонту узлов Mercedes. После восстановления всех ремонтопригодных и замены отбракованных деталей, выполняется сборка рулевой рейки, от ее качества зависит срок службы всего рулевого механизма.

  Заключительной стадией ремонта считается регулировка рулевой рейки, которая позволяет обеспечить в зубчатой паре рабочий зазор. Последний обеспечивает взаимное свободное перемещение валов, а также отсутствие стука при проезде различных неровностей. При этом рулевое колесо должно обязательно самопроизвольно возвращаться в среднее положение при каждом выходе из поворота.

На все замененные или отреставрированные рулевые рейки дается гарантия качества.

Записаться на ремонт
Наши услуги
Посмотреть >> Ваши отзывы

Делал тут рейку рулевую для своей мазды тройки - починили, работает хорошо, деньги взяли адекватные 

Константин Серебряков Mazda 3 03.02.2013

Являюсь обладателем митсубиси паджеро пинин с мотором gdi, везде где был не могли разобратся с моим мотором. Сдесь починили и все адекватно обьяснили. Отношение понравилось!

А.Смирнов Митсубиси Паджеро 22.06.2013