Рулевая рейка Ниссан

 Как отремонтировать рулевую рейку в автомобиле марки Nissan?

  Автомобили производства японских компаний отличаются от легковых авто, произведенных во многих других странах, по части повышенной надежности рулевого управления, и не только. В связи с этим легковые автомобили марки Nissan не являются исключением из правил, однако равно как вся техника иногда требуют ремонта рулевой рейки. Специалисты настоятельно рекомендуют производить регулярную диагностику рулевого управления автомобилей, так как этот элемент каждого транспортного средства служит для безопасности водителя и пассажира. К тому же своевременное обнаружение возможных проблемных мест и деталей в авто позволяет в дальнейшем свести к минимуму вероятность значительных финансовых растрат на починку.

Наши преимущества

1 Мы выполняем полный ремонт рулевых реек.
2 Мы заменяем не только один сальник - полностью заменяется ремкомплект.
3 Все токарные работы мы выполняем сами.
4 Валы не только шлифуются, но и проверяются на изгиб. При необходимости выполняем операцию выпрямления.
5 Втулки точатся на нашем оборудовании.
6 Масло заливается лишь новое и оригинальное.
7 Выполняем диагностику всей передней подвески, в том числе даем рекомендации по необходимой замене.
8 Рейка полностью проходит процедуру очистки от масла, грязи и коррозии.
9 После переборки рейка подвергается полной диагностике и лишь после этого ставится на автомобиль.
10 Собственный склад и расширенный ассортимент запасных частей

 Каковы особенности рулевой рейки Ниссан Примера?

  Рулевые рейки в автомобилях рассматриваемой марки имеют некоторые отличия от реек, устанавливаемых в других марках авто, в частности, первый случай предполагает неразборную конструкцию рулевой рейки. Следовательно, ремонт рулевой рейки автомобиля Nissan больше походит на полноценную замену узла управления, что сказывается на стоимости ремонта и замены.

  Стоит отметить, что зачастую рулевая рейка в авто данной марки эксплуатируется без поломок на расстояниях пробега до 300 000 км. После того как была произведена замена компрессора, ресурс пробега автомобиля составляет порядка 40 000 – 50 000 километров. Важно понимать, что при выходе из строя всего одного сальника понадобится с большой вероятностью полная замена узла.

Ремонт рулевой рейки требуется

  • когда возможны явные неисправности рулевой системы;
  • когда имеется шум, который возникает в процессе поездки, при вращении руля;
  • когда протекает масло из системы.

Каждый из представленных списком признаков указывает на поломку рулевой рейки, служит поводом для скорейшей поездки в автосервис. Приведем приблизительную схему ремонта рулевой рейки авто рассматриваемой марки.

Схема ремонта

  • снятие рулевой рейки и последующее выявление дефектных мест;
  • проверка смежных элементов, а также узлов автомобиля японского производства;
  • следующим этапом производится замена прокладок, уплотнителей, подшипников;
  • сборка рейки руля, а также последующее тестирование в условиях экстремального вождения;
  • монтаж механизма с заменой смазки;
  • настраивается развал-схождения посредством специализированного оборудования.

  Наш сервис позволяет получить отличный ремонтный результат в максимально сжатое время, при этом специалисты нашего сервиса гарантируют высокую качественную составляющую своей работы на протяжении длительного времени и существенного расстояния. Вдобавок можно производить качественную диагностику, консультирование со специалистами сервиса.

Записаться на ремонт
Наши услуги
Посмотреть >> Ваши отзывы

Делал тут рейку рулевую для своей мазды тройки - починили, работает хорошо, деньги взяли адекватные 

Константин Серебряков Mazda 3 03.02.2013

Являюсь обладателем митсубиси паджеро пинин с мотором gdi, везде где был не могли разобратся с моим мотором. Сдесь починили и все адекватно обьяснили. Отношение понравилось!

А.Смирнов Митсубиси Паджеро 22.06.2013